Реализуемый уровень образования:

дополнительное образование детей и взрослых по дополнительным образовательным общеразвивающим программам (ДООП), в том числе авторским ДООП

Особенности реализации ДООП:

-освоение ДООП как в целом, так и отдельные её части/модули (ФЗ № 273, ст.54 п.22).

-применение модульного принципа представления содержания ДООП и построения учебных планов;

-реализация ДООП самостоятельно;

-использование различных образовательных технологий, в том числе электронного обучения (e-learning) и дистанционных образовательных технологий.

Язык реализации Программы:

- на основном государственном языке РФ (русский язык)

Адресат ДООП

- дети и взрослые

Направленность ДООП

- социально-педагогическая, социально-гуманитарная.

Уровень ДООП

- стартовый (ознакомительный), начальный, базовый, повышенный.

Срок реализации ДООП 

- 1(один) год - 7 (семь) лет

Особенности реализации ДООП

- модульный принцип представления содержания ДООП, построения учебных планов, реализация с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Возможность реализации ДООП в каникулярное время.

Формы освоения ДООП

- традиционные (очно), дистанционно (электронное обучение).

Особенности организации образовательного процесса

- традиционная модель и (или) цифровое обучение (электронное обучение - e-learning).

Образовательный процесс

- организуется в соответствии с индивидуальными учебными планами, режимом работы, расписанием занятий и графиком индивидуальных занятий.

Образовательные технологии

могут в себя включать:

-дистанционные образовательные технологии, электронное обучение;

-дистанционный курс;

-выполнение домашний заданий-рекомендаций;

-обратная связь;

-практические задания;

-Рабочая Тетрадь (Рабочие листы), возможность распечатать учебный материал к каждому занятию;

-Индивидуальное изучение материала ДООП обучающимися самостоятельно, выполнение заданий.

Формы обучения

очные/очно-заочные/заочные

синхронно, асинхронно (автоматизированное, без участия преподавателя; с поддержкой куратора), смешанная форма (Blended learning)

-мини-группы (по 2 - 4 обучающегося)

-группы (по 5 - 8 обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий

-индивидуально

-разновозрастные группы

*форма обучения выбирается исходя из пожеланий, при наличии вакантных мест в мини-группах и группах, наличия мест в графике индивидуальных занятий педагога.

Формы организации деятельности учащихся на занятии:

-фронтальная работа: со всеми обучающимися одновременно (беседа, показ, объяснение и т.п.);

-групповая работа: организация работы (совместные действия, общение, взаимопомощь) в малых группах, в т.ч. в парах, для выполнения определенных задач; задание выполняется таким образом, чтобы был виден вклад каждого обучающегося и разные задания.

-индивидуальная: организуется для работы с одарёнными детьми, для коррекции пробелов в знаниях и отработки отдельных навыков.

Периодичность занятий

- в соответствии с учебным планом, в том числе индивидуальным учебным планом, расписанием занятий, графиком индивидуальных занятий Специалиста.

Длительность занятия

определяется формой обучения

Материально-техническое оснащение:

а)Традиционные занятия 

-  Центр развития И.Тиньковой обеспечиваетнеобходимыми развивающими, учебными и игровыми материалами, оборудованием, Рабочей Тетрадью, которая состоит из набора печатных рабочих листов. Рабочие листы выдаются непосредственно перед каждым занятием, а после него подшиваются/вкладываются в папку родителем несовершеннолетнего Обучающегося в папку, что и составляет Рабочую Тетрадь.

* Обучающиеся должны обеспечить себя персональными принадлежностями:

-Папка с файлами или папка-скоросшиватель.

-Набор цветных карандашей (не менее 12 цветов) – трёхгранные, толстые

-Простой карандаш (В, НВ, М, ТМ) – 2 штуки

-Точилка

-Ластик – 2 штуки

-  Линейка

-Пенал

-Тетрадь в крупную клетку – 2 штуки

-  Сумка, рюкзак, папка для хранения и переноса канцелярских принадлежностей

а) Электронное обучение (e-learning)

Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося, совершеннолетний обучающийся самостоятельно решает вопросы материально-технического обеспечения процесса обучения.

-ПО для доступа к информационным ресурсам, находящихся в сети Интернет, иные программы для передачи, хранения, обработки предоставляемой информации.

-Компьютер, ноутбук или планшетный компьютер – 1 штука

Микрофон – 1 штука

Динамики или наушники – 1 штука (1 пара)

-Веб-камера – 1 штука

-Компьютерная мышка – 1 штука

-Компьютерная клавиатура – 1 штука

-Папка с файлами или папка-скоросшиватель.

-Набор цветных карандашей (не менее 12 цветов) – трёхгранные, толстые

-Простой карандаш (В, НВ, М, ТМ) – 2 штуки

-Точилка

-Ластик – 2 штуки

-Линейка

-Пенал

-Тетрадь в крупную клетку – 2 штуки

-Сумка, рюкзак, папка для канцелярских принадлежностей

-Рабочий лист (распечатывается перед каждым занятием)

*Для ноутбуков и компьютерных планшетов не требуются микрофон, динамики, веб-камера, компьютерная мышка и клавиатура.

Создание специальных условий для обучения

- при необходимости создания специальных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями, детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, без ментальных нарушений, родители (законные представители) указанных лиц предоставляют копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальную программу реабилитации инвалида, составленную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, заключение/рекомендации педагога-психолога/детского психолога/психоневролога в электронном виде в формате PDF или GPG

gas-kvas-com-p-znach.png telegram_copy.png  Pochemu-ne-proigryivaetsya-muzyika-Vkontakte.png 4ce78eadb739331a50d5a374c89c4e38.png